Yandex

Аренда виртуального сервера VPS в Европе

Виртуализация KVM

Лучший выбор VPS в Нидерландах

High CPU VPS

High performance VPS
Turbo Boost 5.00 GHz

1 x vCPU up to 4
1 GB RAM up to 32
10 GB SSD up to 100
100 Mbit/s up to 300
1 IP up to 5

Обзор конфигураций

VPS в Нидерландах

Best Price
Ideal for websites

1 x vCPU up to 12
1 GB RAM up to 64
10 GB SSD up to 300
100 Mbit/s up to 300
1 IP up to 5

Обзор конфигураций

Storage VPS

Huge Drive
Perfect for backups

1 x vCPU up to 8
1 GB RAM up to 32
500 GB HDD up to 3 TB
100 Mbit/s up to 300
1 IP up to 5

Обзор конфигураций
  • Поддержка IPv6
  • Неограниченный трафик
  • Резервное копирование
  • Удаленное управление через VNC-консоль


VPS в других странах

VPS в Болгарии

1 x vCPU up to 8
1 GB RAM up to 32
10 GB SSD up to 100
100 Mbit/s up to 300
1 IP up to 5

Обзор конфигураций

VPS в Великобритании

1 x vCPU up to 24
1 GB RAM up to 32
25 GB SSD up to 410
150 Mbit/s up to 500
1 IP

Обзор конфигураций

VPS в Швейцарии

1 x vCPU up to 24
1 GB RAM up to 32
25 GB SSD up to 410
150 Mbit/s up to 500
1 IP

Обзор конфигураций

VPS в Греции

1 x vCPU up to 24
1 GB RAM up to 32
25 GB SSD up to 410
150 Mbit/s up to 500
1 IP

Обзор конфигураций

VPS в Германии

1 x vCPU up to 24
1 GB RAM up to 32
25 GB SSD up to 410
150 Mbit/s up to 500
1 IP

Обзор конфигураций

VPS в Молдове

1 x vCPU up to 24
1 GB RAM up to 32
25 GB SSD up to 410
150 Mbit/s up to 500
1 IP

Обзор конфигураций
Включено в каждом плане
  • Unlimited traffic
Аренда VPS сервера в Европе - это замечательная возможность использовать оборудование для хостинга, которое находится в лучших зарубежных дата-центрах, при этом сервер получает европейский IP-адрес. Такой VPS/VDS обеспечивает клиентам надежное соединение и быструю работу системы.

Кому подойдет VPS в Европе

Если у вашей компании много иностранных клиентов, то благодаря дешевому VPS в Европе ваши посетители могут насладиться пониженным пингом и быстрой загрузкой сайта.
Если вам необходима защита от нелегальных действий конкурентов - аренда виртуального сервера за границей - также идеальное решение. Вы храните данные в надежных дата-центрах Европы и уверены в их безопасности и конфиденциальности.
Необходимо вывести часть мощностей за пределы вашей страны, чтобы обеспечить конфиденциальность и защиту данных? VPS за рубежом также помогает решить эти проблемы.

Преимущества аренды VPS за границей

Это идеальное решение для компаний, стремящихся к экономии и эффективности. Вместо затрат на покупку физического сервера, его установку и обслуживание можно дешево арендовать заграничный virtual private server. Это особенно выгодно для компаний, работающих с зарубежной аудиторией.
  • Услуга аренды VPS стоит гораздо меньше, чем обслуживание физических серверов. Это оптимальное решение для малого и среднего бизнеса.
  • Близость к целевой аудитории. Если ваши клиенты живут за границей, размещение сервера на технологии виртуализации KVM рядом с ними ускорит обработку запросов.
  • Бесперебойная работа важного веб-ресурса обеспечивается размещением дублирующей системы на зарубежной платформе.
  • Безопасность и защита конфиденциальных данных, так как европейские провайдеры гарантируют высокий уровень правовой защищенности.

Почему стоит выбрать EuroHoster

Компания "EuroHoster" предлагает уникальную возможность арендовать виртуальные серверы за пределами вашей страны. Мы охватываем практически весь мир, включая такие страны, как Нидерланды, Болгария, Швейцария, Молдова, Греция, Великобритания и Германия. Постоянно работаем над расширением географического охвата, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Наши виртуальные серверы размещены в продвинутых и надежных дата-центрах, которые полностью соответствуют международным стандартам. Мы делаем все возможное для защиты ваших корпоративных и конфиденциальных данных.
Предлагаем множество тарифов с возможностью масштабирования. Вы всегда можете изменить конфигурацию виртуальной машины: увеличить объем оперативной памяти, добавить процессорные ядра, расширить емкость накопителя SSD и многое другое. А каждом тарифном плане - безлимитный трафик.
Команда службы поддержки "EuroHoster" работает для вас 24/7 на русском и английском языках.

Отзывы клиентов

Аренда виртуального сервера VPS через компанию EuroHoster – удобное и выгодное решение для малого и среднего бизнеса. Благодаря этой услуги я получил регулярное резервное копирование, сохранность данных клиентов, неограниченный трафик. При этом любой вопрос решается чрезвычайно быстро. Специалисты службы поддержки не остановятся, пока не будут уверены, что клиент точно во всем разобрался.

В компанию EuroHoster обратились для аренды виртуального сервера VPS. Реальный способ сэкономить и получить полную защиту от DDoS-атак. Запросы работают быстро, информация защищена и при этом специалисты всегда на связи.

Компания EuroHoster – лучший выбор VPS сервера для малого бизнеса. Не нужно покупать и настраивать собственный сервер. Вся информация загружается быстро, к ней имеется быстрый доступ и высокая скорость загрузки. Еще одно важное преимущество – это высокое качество защиты от взлома. Я работаю с личными данными клиентов, поэтому их потеря может нанести значительный ущерб репутации компании.

Услугами компании EuroHoster наша фирма пользуется уже давно. Мы разместили у них на виртуальном сервере несколько наших сайтов. Проблем с их загрузкой не возникает, все работает быстро и без проблем. Отдельно отмечу достаточно выгодный уровень цен по сравнению с аналогичными услугами в других компаниях.

Уже некоторое время пользуюсь услугами виртуального сервера VPS от EuroHoster. Цены достаточно демократичные. При этом есть несколько тарифов, поэтому можно выбрать оптимальный по скорости, объема памяти и другим параметрам. Я выбрал минимальный пакет, который меня вполне устраивает.

Компания EuroHoster – надежные ребята, с которыми я уже давно сотрудничаю. Предлагают высокое качество услуг, высококвалифицированных специалистов, выгодные тарифы для бизнеса. До этого некоторое время был опыт работы с другой компанией, поэтому есть с чем сравнивать.

spinner

Yandex

Virtual Servers VPS rental in Europe

Virtualization KVM

The best choice of VPS in Netherlands

High CPU VPS

High performance VPS
Turbo Boost 5.00 GHz

1 x vCPU up to 4
1 GB RAM up to 32
10 GB SSD up to 100
100 Mbit/s up to 300
1 IP up to 5

Browse Configurations

VPS in Netherlands

Best Price
Ideal for websites

1 x vCPU up to 12
1 GB RAM up to 64
10 GB SSD up to 300
100 Mbit/s up to 300
1 IP up to 5

Browse Configurations

Storage VPS

Huge Drive
Perfect for backups

1 x vCPU up to 8
1 GB RAM up to 32
500 GB HDD up to 3 TB
100 Mbit/s up to 300
1 IP up to 5

Browse Configurations
  • IPv6 support
  • Unlimited traffic
  • Backups & Schedule Backups
  • Remote control via VNC console


VPS in other countries

VPS in Bulgaria

1 x vCPU up to 8
1 GB RAM up to 32
10 GB SSD up to 100
100 Mbit/s up to 300
1 IP up to 5

Browse Configurations

VPS in United Kingdom

1 x vCPU up to 24
1 GB RAM up to 32
25 GB SSD up to 410
150 Mbit/s up to 500
1 IP

Browse Configurations

VPS in Switzerland

1 x vCPU up to 24
1 GB RAM up to 32
25 GB SSD up to 410
150 Mbit/s up to 500
1 IP

Browse Configurations

VPS in Greece

1 x vCPU up to 24
1 GB RAM up to 32
25 GB SSD up to 410
150 Mbit/s up to 500
1 IP

Browse Configurations

VPS in Germany

1 x vCPU up to 24
1 GB RAM up to 32
25 GB SSD up to 410
150 Mbit/s up to 500
1 IP

Browse Configurations

VPS in Moldova

1 x vCPU up to 24
1 GB RAM up to 32
25 GB SSD up to 410
150 Mbit/s up to 500
1 IP

Browse Configurations
Included With Every Plan
  • Unlimited traffic
Renting a VPS server in Europe is a great opportunity to use hosting equipment, which is located in the best foreign data centers, while the server receives a European IP-address. Such VPS/VDS provides clients with reliable connection and fast system operation.

Who is suitable for VPS in Europe

If your company has a lot of international clients, with a cheap VPS in Europe, your visitors can enjoy reduced ping and fast site load times.
If you need protection from illegal actions of competitors - renting a virtual server abroad is also an ideal solution. You store your data in reliable data centers in Europe and are sure of their security and confidentiality.
Need to move some capacity outside your country to ensure privacy and data protection? VPS abroad also helps to solve these problems.

Advantages of renting a VPS abroad

This is an ideal solution for companies looking for economy and efficiency. Instead of the cost of buying a physical server, its installation and maintenance, you can cheaply rent an overseas virtual private server. This is especially beneficial for companies working with foreign audiences.
  • VPS rental service costs much less than maintenance of physical servers. It is an optimal solution for small and medium-sized businesses.
  • Proximity to your target audience. If your clients live abroad, placing a server on KVM virtualization technology near them will speed up requests.
  • Uninterrupted operation of an important web resource is ensured by placing a duplicate system on a foreign platform.
  • Security and protection of confidential data, as European providers guarantee a high level of legal protection.

Why you should choose EuroHoster

EuroHoster offers a unique opportunity to rent virtual servers outside your country. We cover almost the whole world, including such countries as the Netherlands, Bulgaria, Switzerland, Moldova, Greece, UK and Germany. We are constantly working to expand our geographical coverage to meet the needs of our clients.
Our virtual servers are hosted in advanced and reliable data centers that fully comply with international standards. We do everything possible to protect your corporate and confidential data.
We offer a variety of scalable tariffs. You can always change the configuration of your virtual machine: increase operating memory, add processor cores, expand SSD storage capacity and much more. And every plan comes with unlimited traffic.
EuroHoster support team works for you 24/7 in Russian and English.

Client Reviews

Our company has been using EuroHoster's services for a long time. We have placed several of our websites on their virtual servers. There are no problems with their loading, everything works quickly and without problems. I would also like to mention the rather favorable price level compared to similar services in other companies.

EuroHoster are reliable guys with whom I have been cooperating for a long time. They offer high quality services, highly qualified specialists, and favorable tariffs for business. Before that, I had some experience with another company, so I have something to compare it with.

EuroHoster was approached to rent a virtual server VPS. A real way to save money and get full protection from DDoS attacks. Requests work quickly, information is protected and at the same time specialists are always in touch.

Renting a VPS virtual server through EuroHoster is a convenient and profitable solution for small and medium-sized businesses. Thanks to this service I received regular backups, safety of client data, unlimited traffic. At the same time, any issue is solved extremely quickly. Support specialists will not stop until they are sure that the client has figured everything out for sure.

I have been using the services of a VPS virtual server from EuroHoster for some time now. The prices are quite democratic. There are several tariffs, so you can choose the best one in terms of speed, memory size and other parameters. I chose the minimum package, which suits me fine.

EuroHoster is the best choice of VPS server for small business. There is no need to buy and set up your own server. All information is uploaded quickly, with fast access and high download speed. Another important advantage is the high quality of protection against hacking. I work with personal data of clients, so its loss can cause significant damage to the company's reputation.

spinner