EuroHoster - территория быстрых VPS и выделенных серверов


Почему именно EuroHoster? Почему из многих хостингов, предлагающих аренду выделенных и виртуальных серверов, наши клиенты однажды выбрали EuroHoster и нередко приводят к нам своих партнеров по бизнесу и знакомых?

Без агрессивных рекламных кампаний, демпинга и крупных вложений в PR мы сумели добиться главного – доверия клиентов. А все из-за того, что мы честно решаем три главных проблемы 99% пользователей.

Выделенные и виртуальные серверы работают именно так, как и было обещано в тарифных планах. Мы не практикуем искусственных переводов на более дорогие тарифы и не стремимся «выжать» из клиента как можно больше денег.

У нас не пропадает интерес к клиенту сразу после того, как были уплачены деньги за аренду VPS или выделенных серверов. Живая техническая поддержка в понимании специалистов компании – это когда вы получаете помощь если не моментально, то очень быстро. Мы не отписываемся, а помогаем конкретными делами. Кстати, на всех тарифах VPS хостинга базовое администрирование уже входит в стоимость пакета.

Ваши сайты в безопасности. Компания EuroHoster является Premium партнером крупных дата-центров − Datadock (Франция), Digital Realty (США), Greenhouse (Нидерланды), Serverius (Нидерланды) и Telepoint (Болгария). Что это значит? Это, как минимум, многоуровневая защита по мировым стандартам, оборудование последнего поколения и стабильно высокая скорость работы ваших сайтов.

Мы не привыкли делать громких заявлений, но все-таки обязаны сказать: в EuroHoster знают, насколько вам важен ваш сайт, а потому сделаем все от нас зависящее, чтобы наши выделенные или виртуальные серверы стали для вас решением по принципу: заплатил и забыл до следующей оплаты.

Выделенные и виртуальные серверы под любые цели


Мы готовы предоставить быстрые VPS SSD и выделенные серверы как под сайты компаний, интернет-магазины или порталы, так и под крупные медиа-проекты. Поможем, подскажем, посоветуем лучшие конфигурации. Если же со временем вы решите сменить тариф, это можно будет сделать автоматически для VPS, всего несколькими кликами.

А еще мы предоставляем возможность снять в аренду выделенные серверы с гарантированной полосой до 40 Gbit/s — отличное решение для ценителей высоких скоростей.

Клиенты EuroHoster выигрывают во многом, и у вас есть возможность убедиться в этом!

Новости

May 3rd Снижение цен на серверы и новые акционные предложения

Дорогие друзья, не смотря на солнечные весенние деньки, мы не перестаём работать и продолжаем создавать для вас новые выгодные предложения, на этот раз, выделенных серверов в ... Читать далее »

Apr 5th Неделя скидок без повода

Чтобы делать подарки не нужен повод! Мы в EuroHoster согласны с этим и дарим вам неделю больших скидок на VPS и выделенные сервера.С 4 по 10 апреля по промокоду DiscountWeekVPS вы получите скидку 50% на любой ... Читать далее »


Наши партнеры

Kernel Video Sharing

EuroHoster - The Land of Fast VPS and Dedicated Servers


Why should I choose EuroHoster? Why did our clients choose EuroHoster over other hosting companies offering dedicated and virtual server rentals? Why do our clients recommend us to their business partners and friends?

Without aggressive advertising campaigns, dumping, and large investments in PR, we managed to achieve the most important goal of all - our clients' trust. And it is all because we conscientiously solve the three main problems that 99% of users encounter.

Dedicated and virtual servers work exactly as it is promised in the service plans. We do not practice artificial transfers to more expensive rates and we do not seek to milk our clients for all their worth.

We do not lose interest in our client as soon as the money is paid for VPS or dedicated servers. Our specialists firmly believe that live tech support is when you get help if not immediately, then very quickly. We do not evade the issue, but help with specific actions. By the way, basic administration is included in all VPS hosting package rates.

Your websites are safe with us! EuroHoster is a premium partner of Datadock (France), Digital Realty (USA), Greenhouse (Netherlands), Serverius (Netherlands) and Telepoint (Bulgaria) data centers. What does that mean? At the very least, it means you will get a multi-level protection in accordance with international standards, latest-generation equipment, and consistently high working speed of your websites.

We are not accustomed to make bold statements, but we do have to say that we, at EuroHoster, understand how important your website is to you, and we will do everything we can to ensure that our dedicated or virtual servers are the best solution for you: pay and forget until the next payment.

Dedicated and virtual servers for any purpose


We are ready to provide fast VPS SSD and dedicated servers for company websites, online stores, or portals, as well as for large media projects. We will help and advise you, and we will suggest the best configuration parameters. If eventually you decide to change the rate, it can be done automatically for the VPS, with only a few clicks.

Also, we provide the opportunity to rent dedicated servers with guaranteed bandwidth of 40 Gbit/s - a great solution for high-speed enthusiasts.

EuroHoster clients benefit in many respects, and you have the opportunity to see it for yourself!

News

Nov 23rd Black Friday 2022

The biggest discounts of the year only on Black Friday! Discounts on VPS in Bulgaria, Netherlands и USA - 80% with promo code BlackFridayVPS2022 Discounts on premium dedicated servers и unmetered servers in Netherlands - 30% with promo code BlackFridayDedic2022 Hurry up to order a server on November 25th! The discount applies to the ... Read More »

Oct 29th Helloween Discount

Keeping old traditions and introducing new ones! On Halloween night, October 31, come to us for gifts! Get 50% discount on VPS in the Netherlands and Bulgaria for any period! It is not necessary to dress up, we have already scared away all the evil spirits;) Promo code V8U348SBMF gives you a 50% discount for the first period of ... Read More »


Our partners

Kernel Video Sharing